Показ всплывающих окон WooCommerce не принесет максимальных результатов, если не запустите их в нужный момент, когда шансы на конверсию наиболее высоки.
Демонстрируйте попап с предложением в правильное время, например, перед страницей корзины или оформления покупки. Тогда вы сможете добиться немедленной конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в магазине.
Исследование Epsilon показало, что 80% покупателей совершают повторные приобретения, когда им даются персонализированные рекомендации. Их вы также можете реализовать, показывая всплывающие окна для увеличения продаж в WC.
Однако в ВуКомерс нет встроенных функций для их демонстрации. Это ограничение можно устранить, интегрировав нужный плагин, например UpsellWP.
В этой статье я расскажу, как добавить попап в WooCommerce, и выделю 3 лучших расширения для всплывающих окон.
- Какую пользу приносят всплывающие окна с рекламой в WooCommerce вашему магазину
- Увеличение прибыли
- Персонализированный опыт покупок
- Немедленные конверсии
- Информирование о продуктах
- Управление запасами
- Малозаметное продвижение
- Как добавить всплывающие окна для увеличения продаж в WooCommerce
- Шаг 1: Установка и активация
- Шаг 2: Добавьте новую кампанию
- Шаг 3: Выберите вариант триггера
- Лучшие плагины 2025 года для добавления всплывающих окон WooCommerce
- UpsellWP
- Cart Upsell for WooCommerce
- WooCommerce Fast Cart
- Лучшие стратегии для добавления всплывающих окон для увеличения продаж в WooCommerce
- Персонализированные рекомендации
- Управление размером корзины
- Удобная навигация
- Управление частотой всплывающих окон
- Привлекательный дизайн всплывающих окон
- Адаптивность для мобильных устройств
- FAQ
- Заключение
Какую пользу приносят всплывающие окна с рекламой в WooCommerce вашему магазину
Показ всплывающих окон с предложениями WC важен для увеличения средней стоимости заказа за счет случайной рекомендации дополнительных продуктов. Далее расскажу, почему данная демонстрация — это разумная стратегия.
Увеличение прибыли
Всплывающие окна для повышения продаж побуждают клиентов приобретать премиум-версии их текущих покупок. Это напрямую увеличивает прибыль магазина ВуКомерс.
Персонализированный опыт покупок
Улучшите процесс покупки клиента, отображая сопутствующие товары с учетом его интересов и истории заказов, предлагая более персонализированный опыт.
Немедленные конверсии
Добейтесь немедленной конверсии при помощи всплывающих окон, запустив преложение в нужный момент, когда покупатели очень восприимчивы к добавлению товаров в корзину.
Информирование о продуктах
Используйте всплывающие окна для демонстрации новых продуктов, о которых клиенты могут не знать. Это повышает узнаваемость и потенциальную возможность дополнительных покупок.
Управление запасами
Продвигайте неактуальные или медленно реализуемые товары с помощью всплывающих окон. Это позволит эффективно управлять запасами и повышать продажи данных продуктов.
Малозаметное продвижение
Попап для повышения продаж действует как мягкое предложение, а не как прямая рекламная акция. Он дает персонализированные рекомендации, которые вскользь побуждают клиентов покупать больше.
Как добавить всплывающие окна для увеличения продаж в WooCommerce
Вы можете добавить всплывающие окна в WooCommerce, выполнив следующие 3 шага. Здесь я использовал плагин UpsellWP, чтобы продемонстрировать процесс.
Шаг 1: Установка и активация
Чтобы установить расширение, перейдите на дашборд WordPress, далее «Плагины > Добавить новый плагин». Выберите «Загрузить плагин > Выбрать файл» и загрузите скачанный zip-документ.
После установки нажмите «Активировать плагин», чтобы запустить его.
Шаг 2: Добавьте новую кампанию
Теперь перейдите в «UpsellWP > Кампании > Создать новую кампанию».
Выберите Upsell Popups и введите название для справки.
Шаг 3: Выберите вариант триггера
UpsellWP предоставляет 2 варианта триггера.
Отображать попап после того, как клиент нажмет кнопку «Добавить в корзину».
Показывать всплывающее окно, когда покупатель кликнет «Приступить к оформлению заказа».
Триггер 1: После добавления товара в корзину
Выберите «После добавления товара в корзину». Определите, хотите ли показывать всплывающие окна для «Всех товаров конкретных товаров/конкретных категорий». Например, здесь я выбрал «Все товары».
Вы также можете определить, показывать ли попап для «Товаров в корзине/Последних добавленных товаров». К примеру, здесь я выбрал «Товары из корзины».
В разделе продуктов ниже определите метод предложения. Я выбрал «Продукты для повышения продаж».
Можете определить любой способ предложения товаров в зависимости от требований бизнеса.
Прокрутите вниз до поля скидки. Далее установите ее тип: фиксированная, процентная или без дискаунта. Определите значение скидки в поле «Значение». Я выбрал «Процентная скидка».
Чтобы редактировать макет всплывающего окна, нажмите кнопку «Изменить шаблон».
Выберите «Редактировать содержание/стиль», чтобы кастомизировать контент и дизайн шаблона.
Прокрутите вниз до условий. Выберите варианты на основе корзины, истории покупок, пользователя или даты и времени.
Например, я установил условие «Товары в корзине». Вы можете задать любые вариации.
Прокрутите вверх до дополнительных настроек, чтобы установить приоритет и дату начала и окончания кампании.
Это необязательная функция. Ее возможно настроить в зависимости от потребностей интернет-магазина WooCommerce.
Теперь нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».
Таким образом, вы сможете показывать всплывающие окна с рекламой после нажатия кнопки добавления в корзину.
Триггер 2: Щелчок по кнопке «Приступить к оформлению заказа»
Выберите кнопку «Приступить к оформлению заказа». В разделе «Продукты» нажмите «Использовать дополнительные продукты».
Теперь установите скидки, отредактируйте содержимое шаблона и добавьте условия.
Этот шаг аналогичен тому, который рассматривали в первом триггере.
Прокрутите страницу вверх до «Дополнительные настройки». Выполните действия, использованные в триггере 1. Теперь сохраните и закройте.
Таким образом, вы сможете отображать всплывающие окна WooCommerce с предложением о продаже после нажатия кнопки «Приступить к оформлению заказа».
Лучшие плагины 2025 года для добавления всплывающих окон WooCommerce
Эти 3 лучших плагина 2025 года гарантируют повышение среднего чека вашего интернет-магазина.
UpsellWP
UpsellWP — лучший плагин ВуКомерс для показа персонализированных предложений во всплывающем окне.
Инструмент предоставляет расширенные настройки и конфигурации. Они позволяют создать персонализированный попап, основанный на цвете и голосе бренда.
Плагин обеспечивает такие функции, как товары, часто покупаемые вместе, доппродажи в один клик и в корзине, купоны на следующий заказ и многое другое.
Cart Upsell for WooCommerce
Cart Upsell for WooCommerce плавно интегрируется с вашим интернет-магазином WC. Он позволяет показывать сопутствующие товары во всплывающем окне.
Можете демонстрировать конкретные продукты на основе типа, категории и общего объема корзины. Возможно кастомизировать дизайн, макет и содержание всплывающего окна.
Плагин позволяет установить конкретные по времени предложения и подтолкнуть клиентов к немедленному совершению покупки.
WooCommerce Fast Cart
WooCommerce Fast Cart — плагин для запуска всплывающих окон сразу после того, как клиент нажимает кнопку «Добавить в корзину». Благодаря этому люди могут совершать прямые покупки, не перенаправляясь на другие страницы магазина.
Лучшие стратегии для добавления всплывающих окон для увеличения продаж в WooCommerce
Здесь я перечислил несколько лучших практик для добавления всплывающих окон с предложением в WC.
Персонализированные рекомендации
Используйте историю недавних покупок и интересы клиентов, чтобы отображать персонализированные предложения дополнительных и сопутствующих товаров в всплывающих окнах.
Убедитесь, что они соответствуют текущему просмотру или заказу покупателя, так как они стимулируют доппродажи.
Управление размером корзины
Позволяйте покупателям увеличивать или уменьшать количество товара прямо из попапа. Предоставьте необходимые иконки для добавления или удаления продуктов из всплывающего окна.
Удобная навигация
Повысьте удобство совершения покупок, предоставив покупателю возможность принять или отклонить всплывающее предложение. Если клиент отвергает рекомендацию, перенаправьте его непосредственно на страницу оформления заказа без каких-либо препятствий.
Управление частотой всплывающих окон
Установите ограничения на то, как часто и где показывать всплывающие окна.
Их чрезмерное количество может привести к разочарованию покупателей и отказу от покупки.
Показывайте попап с предложением непосредственно перед страницей корзины или оформления заказа. В этом случае вероятность дополнительных покупок высока.
Привлекательный дизайн всплывающих окон
Кастомизируйте шаблон всплывающего окна, добавив в него визуально привлекательные и интересные элементы, чтобы они соответствовали стилю бренда.
Предоставьте в нем четкие изображения продуктов, заголовки и CTA.
Адаптивность для мобильных устройств
Оптимизируйте всплывающие окна с предложениями для мобильных устройств. Поскольку многие покупатели просматривают интернет-магазины именно через них.
Убедитесь, что кнопки, формы и ссылки аккуратно расставлены и совместимы с маленьким экраном.
Внедрив эти стратегии в попап, вы сможете увидеть значительное увеличение конверсии и пожизненной ценности покупателей в интернет-магазине WooCommerce.
FAQ
Заключение
Добавление всплывающих окон WooCommerce не только увеличивает стоимость корзины вашего магазина, но и улучшает общий опыт покупок для клиентов. На самом деле, отличный попап может повысить конверсию на 42,5%.