Как создать вариативный товар WooCommerce

вариативный продукт WooCommerce

При запуске магазина WooCommerce, вы, скорее всего, сосредоточитесь на таких основах, как добавление новых товаров, настройка корзины и оптимизация процесса оформления заказа. Однако вариативные продукты ВуКомерс могут оказаться загадкой.

Или, по крайней мере, это не то, что является главным приоритетом. Но когда вы сталкиваетесь с товаром, имеющим множество вариаций, это становится актуальным вопросом.

К счастью, добавление разновидностей продуктов WC очень простое и не требует особых знаний. Но если вы новичок в этой платформе, то будете немного дезориентированы.

Сегодня я расскажу, что такое вариативные продукты и как их создать, чем отличаются вариации от атрибутов, а также как оптимизировать разновидности товаров с помощью плагинов.

Что такое вариативный продукт WooCommerce?

Вариативный продукт WooCommerce можно легко определить как товар, доступный в нескольких различных типах, стилях или версиях. Примеры вариаций включают такие вещи, как:

  • Цвет.
  • Размер.
  • Стиль.
  • Материалы.

Это не совсем то же самое, что фильтр товаров в ВуКомерс. Даже когда сортируете продукты, все равно нужно выбрать разновидности.

Когда покупатель заходит на страницу вариативного товара, ему важно сделать какой-то выбор, прежде чем добавить его в корзину. Многие типы магазинов и предприятий используют такие продукты. Вот несколько популярных примеров:

  • Магазин одежды, предлагающий товары разных размеров и цветов.
  • Пиццерия, которая позволяет выбирать начинку из выпадающего меню или чекбокса перед добавлением в корзину.
  • Художник, продающий картины на различных материалах, таких как холст или дерево, в нескольких размерах.
  • Продавцу товаров для дома нужно, чтобы покупатели выбирали сырье и/или ткани для предметов мебели.

Этот список можно продолжать. Практически каждому типу магазинов в какой-то момент потребуется сделать товар вариативным.

Хорошая новость заключается в том, что ВуКомерс умеет создавать такие продукты. И настроить это не так уж сложно. Но прежде чем перейдем к пошаговому руководству, как это сделать, нужно провести важное различие между вариациями и атрибутами.

Атрибуты и вариации

Запомните, что с вариациями покупатель может взаимодействовать, а с атрибутами — нет. Это наиболее существенное различие между ними.

Прежде всего, атрибуты — это то, что определяет вариации. Это различные стили, такие как цвет, узор и т.д. Вы также можете сортировать по этим атрибутам в WooCommerce. Но они носят просто информационный характер и не имеют никакой функциональности.

Атрибуты также используются для определения характеристик конкретного продукта. На странице товара для сумочки в качестве них могут быть указаны размеры, используемая ткань и материал ручки. Это только факты о продукте — его атрибуты. Покупатель не может сделать выбор на основе них.

С другой стороны, вариации используют их через изменяемые продукты и позволяют людям приобретать товары с определенными свойствами. Разновидности также охватывают различные комбинации этих атрибутов, которые могут создавать отдельные варианты.

Предположим, у вас есть свойства цвета и логотипа для продукта. В этом случае их можно объединить в различные вариации, например, шапку с логотипом синего дельфина, шапку с зеленым лого саламандры и т.д.

Суть в том, что покупатель может выбрать варианты перед оформлением заказа в процессе конверсии, а атрибуты — нет.

Тем не менее, будет полезно, если вы установите свойства до создания вариаций. Не волнуйтесь, процесс довольно прост.

Как создать вариативный товар WooCommerce

Далее предлагаю руководство, как создать вариативный товар ВуКомерс. Прежде чем начнем, предположим, что у вас уже установлен WC и есть несколько продуктов, добавленных в интернет-магазин.

Создание атрибутов товара

В первую очередь необходимо создать атрибуты товара. Вы можете перейти к разделу «Продукты > Атрибуты» на дашборде WordPress.

Добавление нового атрибута в WooCommerce

Здесь создайте новое свойства для интернет-магазина. При первой установке в WooCommerce по умолчанию появляется атрибут «Цвет».

Я добавили сюда дополнительное свойство «Размер». Просто введите название атрибута, связанный с ним слаг, а затем нажмите синюю кнопку «Добавить атрибут», когда все будет готово.

Добавление атрибутов в WooCommerce

После этого кликните на ссылку «Настроить термины» рядом с только что созданным свойством.

Добавление термина к атрибуту

В этом разделе можете добавить как можно больше терминов, чтобы связать их с новым атрибутом. Для свойства «Размер» я вставил вариант «Средний». Это происходит так же, как и при добавлении атрибутов. Просто введите название, слаг и описание, если хотите. Когда закончите вносить изменения, нажмите синюю кнопку «Добавить новый размер».

Добавление термина Зеленый к атрибуту Цвет

Я также вставил дополнительные термины для атрибута «Цвет». Вы можете увидеть «Зеленый», показанный выше.

В WooCommerce можно добавить столько атрибутов и связанных с ними терминов, сколько захотите. Они и их количество будут зависеть от типа вашего интернет-магазина и продаваемых товаров.

Создание вариативного продукта WooCommerce

Следующим шагом будет создание страницы товара, на которой можно применить атрибуты. Для этого нужно перейти в раздел «Продукты > Добавить новый».

Дайте товару название и описание, добавьте любые изображения и отредактируйте его по своему усмотрению. Затем прокрутите страницу вниз до раздела «Данные о продукте».

В верхней части нажмите на выпадающее меню и выберите «Вариативный продукт».

Создание вариативного продукта
Далее можете заполнить все необходимые данные на вкладке «Общие», например цену.

Назначить атрибуты

Теперь, когда продукт стал вариативным, можете добавить к нему свойства, созданные ранее. Перейдите на вкладку «Атрибуты» и выберите один из сделанных вами. Затем нажмите кнопку «Добавить».

Появится раздел «Значение(я)», в котором увидите все условия, которые назначили этому атрибуту ранее. Выберите те, которые применимы к данному продукту (или нажмите кнопку «Выбрать все», если так будет проще).

Убедитесь, что установлен флажок «Видно на странице товара», если хотите, чтобы эти атрибуты были доступны для выбора покупателям.

А если желаете создавать разновидности на основе этих свойств, установите «Использовать для вариаций».

Присвоение атрибутов товару

Завершите этот раздел, нажав кнопку «Сохранить атрибуты».

Добавить вариации

В последнюю очередь добавьте разновидности на страницу товара. Перейдите на вкладку «Вариации».

Добавление вариаций в WooCommerce

В этом разделе вы должны увидеть выпадающий список с надписью «Добавить вариацию». Нажмите на кнопку «Перейти».

Появится новое выпадающее меню, в котором вы сможете выбрать нужные атрибуты, применимые к данному товару.

Под каждой вариацией возможно настроить параметры, например, установить тариф для каждой разновидности, стоимость, номер SKU, состояние склада, вес и размеры. Однако обязательной является только цена.

Когда закончите вносить правки в свой вариант, нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения». Затем можете повторить этот процесс для любых других вариаций, которые желаете создать.

Оптимизация вариаций товар WooCommerce

Теперь, когда вы знаете, что такое вариативные продукты и как их создавать в WooCommerce, можете немного углубиться в то, как сделать их привлекательными. Вот несколько лучших расширений для ВуКомерс 2025 года, которые сделают качественнее страницы товаров и повысят конверсию.

Swatches

Swatches для веб-сайтов

Swatches предлагает оптимизированный и эстетически приятный способ отображения атрибутов и вариаций товара. Плагин также предоставляет больше возможностей для выбора покупателями в виде цветовых блоков, меток и радиоизображений. Это очень стильный способ отображения вариаций товара, который позволяет полностью отказаться от выпадающего меню.

Эти опции работают в быстром просмотре продукта и на его страницах. Вы можете выбрать форму образцов — овальную или в виде круга. Плагин предлагает всплывающие подсказки при наведении и возможности кастомного CSS.

Additional Variation Images

Additional Variation Images универсальный

Additional Variation Gallery для WC позволяет отображать более одного изображения для вариаций товара. По умолчанию ВуКомерс разрешает показывать одну картинку для разновидности продукта. Тем не менее, этот плагин позволяет демонстрировать галерею для каждой вариации.

В конце концов, если дать покупателям больше возможностей увидеть товар, это может повысить продажи. Поэтому, когда клиент переключается между вариантами продукта на его странице, ему будет показан другой набор изображений.

Больше информации поможет лучше понимать то, что вы продаете. А это может привести к росту доверия к бренду.

Product Attribute Filter

Product Attribute Filter для атрибутов

Product Filter от WooBeWoo — отличный плагин, на который стоит обратить внимание. С его помощью посетители интернет-магазина могут сортировать товары по широкому спектру фильтров, включая категорию, теги, таксономию, цену и атрибуты. Основными функциями являются отбор по любым критериям, таким как статус продажи, рейтинг или наличие продукта на складе.

Плагин позволяет выводить фильтры на фронтенд сайта с помощью нескольких опций, включая выпадающее меню, список флажков, радиокнопок и иконки. Он также поддерживает живой поиск AJAX и работает с Elementor.

Customize Product Feed

Customize Product Feed простой

Product Feed PRO позволяет создавать ленты товаров для маркетинговых целей. С его помощью вы можете разработать неограниченное количество продуктов и фидов, используя 100+ шаблонов для коммерческих онлайн-площадок. Он включает интеграцию с Google Shopping, Facebook* Remarketing, Pricerunner, Bing Ads, Skroutz и т д.

Среди возможностей — сопоставление полей, категорий, фильтрация и поддержка вариативных товаров. Вы можете использовать этот плагин для добавления пикселя Facebook* или Google Dynamic Remarketing на сайт, а также Facebook* Conversion API.

Add More Product Options

Add More Product Options функциональный

Extra Product Options для WC — отличный выбор, если нужно отобразить больше опций для каждого товара. Он дает возможность легко добавлять кастомные поля на страницы продуктов.

Вместо того, чтобы самостоятельно разрабатывать макеты или работать в стандартном редакторе, плагин вставляет расширенные ячейки, позволяя вам создавать разделы, которые удовлетворяют потребности клиентов.

В комплект входят 17 различных полей:

  • Текст.
  • Пароль.
  • Скрытый.
  • Электронная почта.
  • Номер.
  • URL.
  • Телефон.
  • Текстовая область.
  • Выбор.
  • Радиокнопки.
  • Чекбокс.
  • Выбор даты.
  • Слайдер группы чекбоксов.
  • Выбор цвета.
  • Заголовок.
  • Параграф.

Премиум-версия добавляет еще 7 вариантов товаров:

  • Выбор времени.
  • HTML.
  • Цветовая палитра.
  • Загрузка файлов.
  • Мультивыбор.
  • Выбор данных и временного диапазона.
  • Группа изображений.

Add Dynamic Pricing for Variations

Advanced Dynamic Pricing для интернет-магазинов

Advanced Dynamic Pricing подойдет многим продавцам. Он работает, добавляя динамические цены или скидки в интернет-магазин ВуКомерс с возможностью включать и выключать эти правила, когда пожелаете.

С его помощью можно устанавливать суммы в долларах, проценты и фиксированные продукты для отдельных товаров или групп продуктов. Другие функции включают массовое ценообразование и цены на основе ролей.

Можете установить скидку на товары для всей категории, а также организовать специальные предложения, в рамках которых при покупке определенного количества продуктов покупатель получает процентную скидку, или создать предложения BOGO.

Опции плагина довольно гибкие и позволяют творчески подойти к ценообразованию и продажам.

Display Variations in a Table

Display Variations in a Table уникальный

Расширение Product Variations Table — надежный инструмент, который стоит иметь под рукой, особенно если продаете товары с большим количеством сложных и повторяющихся вариаций. Клиенты имеют возможность использовать этот плагин, фильтруя и сортируя варианты на каждой странице продукта.

Он позволяет отображать вариации в виде таблицы. С ней клиенты взаимодействуют с помощью функций сортировки и Ajax-фильтрации. Покупатели могут искать товары по вариациям в формате этой таблицы. Рядом с каждым продуктом есть кнопки «Добавить в корзину», что повышает шансы на конверсию. Клиенты могут даже экспортировать информацию о вариациях в загружаемые файлы в формате PDF, Excel или CSV.

Все созданные таблицы возможно кастомизировать в соответствии с брендингом интернет-магазина, а для удобства применения в них предусмотрены шорткоды.

YITH WooCommerce Color and Label Variations

YITH Color and Label Variations практичный

YITH WooCommerce Color and Label Variations предлагает простой способ отображения вариантов товаров на страницах. Он делает это привлекательным способом, и плагин предназначен для эффективной конверсии.

Идея заключается в том, чтобы красиво разместить все варианты товаров для клиентов, чтобы они точно знали, какие разновидности есть и что им доступно. Каждая вариация продукта может быть представлена с помощью иконок или кастомных изображений по вашему выбору.

Заключение

Создание вариативных товаров в WooCommerce является довольно простым процессом. Как только появится четкое понимание того, что это такое, вы сможете разрабатывать их легко.

Сегодня я рассказал, как работают вариативные товары. Вы узнали о различиях между вариациями и атрибутами, а также о том, как можно создать их.

Я собрал несколько плагинов, которые расширяют возможности вариативных продуктов с точки зрения формы и функций. Здесь найдется что-то для каждого. Надеюсь, теперь вы сможете создавать вариативные товары и заставить их работать на интернет-магазин.

*Facebook признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Александр/ автор статьи

Специалист по WordPress с фокусом на создании качественных и уникальных сайтов. Мой опыт включает разработку шаблонов с нуля, интеграцию и тестирование плагинов, а также поддержание безопасности и SEO-оптимизацию проектов.

Загрузка ...
Шаблоны для WordPress
×
-20%
Рождественский
апгрейд начинается *
Воспользоваться скидкой сейчас ⋙
* на темы и плагины WordPress