Как создать и улучшить страницу благодарности WooCommerce

Страница благодарности WooCommerce

Основное правило, которое следует запомнить, если у вас есть онлайн-бизнес WooCommerce, заключается в том, что каждая часть пути клиента имеет жизненно важное значение для удержания его в качестве покупателя.

Многие считают, что «маршрут» заканчивается, когда человек приобретает товар. Но я знаю, что последующие действия не менее важны. Поскольку клиенты не должны заканчивать свой опыт взаимодействия с вашим проектом на скучном экране подтверждения покупки, страница благодарности просто необходима.

В своем руководстве я расскажу, что это такое, почему она должна быть у вас, каковы ее лучшие элементы и освещу прочие моменты.

Что такое страница благодарности

Клиенты часто видят страницу благодарности сразу после совершения важного действия на сайте компании.

Некоторые примеры того, что может послужить поводом для ее создания, включают:

  • Покупка продукта.
  • Регистрация аккаунта.
  • Отправка формы.
  • Подписка на услугу.

На первый взгляд, ее цель — поблагодарить клиента за покупку продукта и, как следствие, поддержать бизнес. Однако основная задача — принести пользу и компании, и потребителю.

Главная цель страницы благодарности — построить отношения с клиентом или заказчиком. Они оценят признательность за свои действия, но возможно пойти и дальше.

Страница благодарности может содержать подтверждение активностей клиента, чтобы он знал, что именно он приобрел или на что подписался (например, уведомление о регистрации).

Одно из моих любимых применений — использовать ее как платформу для переброски покупателя на другой раздел сайта WooCommerce, будь то сопутствующий товар или форма.

Зачем нужна страница благодарности

Страница благодарности может быть очень важна для покупателя. Она говорит спасибо за его выбор сайта и заставляет чувствовать себя желанным гостем и обязанным совершать покупки снова.

Это одна из главных причин, по которой она должна быть у вас.

Страница благодарности может быть способом положительно повлиять на бизнес.

Самый очевидный пример — включение сопутствующих товаров в данный раздел, чтобы направить клиентов к продолжению их путешествия по сайту.

Еще одна причина, по которой вы должны иметь страницу благодарности ВуКомерс — это продвижение других элементов сайта или бизнеса.

Это может быть привязка ваших аккаунтов в социальных сетях, чтобы клиенты были в курсе новых событий, добавление перенаправления на подписку или рассылку и т.д.

Страница благодарности или письмо с благодарностью

Благодарственные страницы и письма в конечном итоге служат схожим целям. Однако одно ключевое отличие делает первую лучшим вариантом.

Основное различие между этими методами заключается в том, что клиенты автоматически видят страницу благодарности, когда совершают покупку или регистрируются на сайте или в рассылке.

И наоборот, нет никакой гарантии, что покупатель откроет электронное письмо.

Тем не менее, я рекомендую использовать оба способа для вашего сайта.

Если клиент не читает страницу благодарности, он может получить доступ к другой ее версии через электронную почту.

Элементы, которые должны присутствовать на странице благодарности

У страниц благодарности простая задача. Однако при плохом исполнении они могут провалиться и не построить отношения с клиентом.

Поэтому вот несколько элементов, которые, по моему мнению, должны присутствовать на каждой странице благодарности:

  • Быть персональной. Страница благодарности — это признательность клиенту, поэтому она должна звучать лично. Роботизированные сообщения, скорее всего, не окажут должного влияния на покупателя. Поскольку не знаете человека напрямую, вы можете отталкиваться от его покупки. Например, если они приобретают несколько кухонных товаров, пожелайте им удачной комплектации кухни. Все, что сделает их счастливыми, чтобы продолжать помогать им в удовлетворении их потребностей, будет эффективным.
  • Фантастическая страница благодарности также должна создавать у клиентов впечатление, что их пребывание на сайте еще не закончено. Поэтому я рекомендую перенаправить их на другой продукт или раздел. В качестве примера можно привести отображение сопутствующих товаров, которые повышают ценность приобретенной вещи.

6 советов по созданию увлекательных страниц благодарности

Мы рассмотрели общие элементы страницы благодарности, которые вы должны включить. Теперь я расскажу о создании конкретного контента, чтобы сделать ее эффективной.

Вот мои лучшие советы по разработке страницы благодарности.

Будьте краткими и включайте только основную информацию

Несмотря на то, что эффективное сообщение на странице благодарности необходимо, также важно, чтобы вы сразу перешли к делу.

Если включите слишком длинный текст, клиент, скорее всего, не прочтет его до конца, и он не будет эффективным.

Нужно написать краткое и содержательное благодарственное сообщение, чтобы покупатель понял, что вы цените его.

Создание страницы благодарности

Кроме того, избегайте неактуальной информации и включайте только ту, которую клиент должен увидеть.

Включите подтверждение и основные сведения о заказе

Включение подтверждения и полной информации о заказе или регистрации очень важно. Оно позволяет клиенту понять, что его покупка прошла успешно.

Astra страницы с благодарностью

Кроме того, подтверждение часто сопровождается ссылкой на заказ. Клиент может ее сохранить, если ему понадобится предъявить ее в любой момент (для возврата денег или при возникновении неисправности).

Добавьте приз или сопутствующие товары

Некоторые покупатели оценят сообщение с благодарностью после покупки. Другие же предпочитают более материальные предложения. Приз на странице благодарности может положительно повлиять на оценку клиента, повысив его удовлетворенность и лояльность.

Поэтому стоит подумать, чтобы добавить его в данный раздел.

Например, если клиент или покупатель зарегистрировался на вашем сайте, можете наградить его купоном или ваучером на следующую покупку.

Скидка на заказ

Кроме того, на страницу благодарности также возможно добавить сопутствующие товары.

Это часто может убедить клиента потратить свой ваучер на один из связанных продуктов, чтобы продолжить путешествие по сайту, укрепляя его отношения с вашим бизнесом.

Добавьте схему рекомендаций друзьям

Очень эффективным приемом при создании страницы благодарности является предложение пригласить друга, чтобы получить приз.

Реферальная ссылка

Если сделаете это правильно, это укрепит отношения с клиентом и приведет новых покупателей на сайт.

Кроме того, вы можете предложить крупные призы, если он пригласит несколько человек.

Включите полезный контент

Страница благодарности может принести пользу бизнесу. Тем не менее, вы должны рассматривать все с точки зрения клиента.

Полезный контент на сайте

Важно, чтобы информация на странице благодарности была актуальной и ценной для покупателей.

В качестве примера приведу сопутствующие товары. Вы должны включить продукты, которые непосредственно связаны с покупкой клиента, иначе он, скорее всего, не проявит интереса.

Добавьте призыв к действию

Добавление призыва к действию позволит клиентам продолжить путешествие по сайту.

Примером убедительного СТА является предоставление покупателю возможности зарегистрироваться на вашем веб-проекте.

Можете предоставить информацию о том, что авторизация даст им (предложения, маркетинговые письма и т.д.), и сообщить, что это быстрый процесс. Также возможно позволить клиенту оставить отзыв, чтобы показать другим покупателям качество сайта.

Пример Astra СТА

Вы можете предложить призыв к действию для прочих частей бизнеса.

В качестве примера возможно привести форму на сайте или подписку. Нелишним будет рассказать о лучших возможностях ресурса и о том, почему клиент должен оплатить членство.

Плагины 2025 года для кастомизации страницы благодарности

Несколько плагинов WordPress могут помочь превратить обычный сайт в ресурс с интернет-магазином. WooCommerce является лучшим вариантом и позволит создать образцовую страницу благодарности.

Используя WC, возможно разработать несколько разделов и представить их в виде единого меню.

Вы можете создать отдельные страницы благодарности для конкретного действия или сделать шаблон для большинства или всех действий на сайте.

Также возможно перевести данный раздел на разные языки для соответствующих стран.

Разработка красивой страницы благодарности

Если на сайте есть несколько возможных страниц благодарности, можно упорядочить их от наиболее до наименее релевантных, поставив им оценку из 10 баллов.

Например, неавторизованный клиент покупает товар на веб-ресурсе. В этом случае страница благодарности за регистрацию должна быть самой релевантной.

Можно щелкнуть на нее и отредактировать все необходимые элементы. Кроме того, возможно изменить страницы благодарности, если они содержат одинаковый текст. Допустим, клиент покупает несколько продуктов или товар и подписку. В этом случае есть возможность включить пару страниц благодарности после завершения заказа.

Что касается деталей, можете отредактировать несколько переменных (изменить их расположение или удалить), в том числе:

  • Номер заказа для покупки клиента.
  • Дата покупки.
  • Общая сумма, уплаченная за заказ.
  • Суммарный итог, включая разбивку по каждому товару.
  • Способ оплаты клиента.
  • Вариант доставки заказа (с указанием ориентировочного времени прибытия, если это возможно).
  • Текущий статус.
  • Общее количество товаров в заказе.
  • Полный адрес доставки покупателя.
  • Действие для покупки, которое оценивает реквизиты клиента и передает их платежному шлюзу для окончательной проверки безопасности метода оплаты.
  • Полный адрес для выставления счета покупателю.
  • Действие «Спасибо». Оно переводит на страницу благодарности после того, как банк проверит способ оплаты клиента.
  • Действие, предлагающее покупателю подтвердить свой метод расчета с помощью текстового сообщения перед получением раздела с признанием.

Вот несколько плагинов ВордПресс 2025 года, которые можно использовать для кастомизации страницы благодарности.

YITH

YITH уникальный

Инструмент для кастомизации страницы благодарности YITH эффективен тем, что позволяет полностью персонализировать ее для одного товара или всего интернет-магазина.

Плагин специализируется на апселлинге продуктов, связанных с покупкой, и автоматически ищет сопутствующие варианты для продвижения.

WooCommerce Thank You Page Customizer By VillaTheme

WooCommerce Thank You Page Customizer умный

WooCommerce Thank You Page специализируется на кастомизации призов и сопутствующих товаров. Он имеет кастомизируемые параметры того, какой купон предоставить клиенту и какие продукты предложить после его покупки.

Плагин позволяет изменять положение компонентов, редактировать текст благодарственного сообщения, вставлять ссылки на социальные сети и многое другое.

JetWooBuilder

JetWooBuilder профессиональный

JetWooBuilder — это плагин для WC, который поможет создать и кастомизировать все элементы сайта онлайн-продаж.

С его помощью можно разместить и персонализировать важные данные на странице благодарности, включая детали заказа и адрес покупателя.

The WooCommerce Thank You Page Extension

Thank You Page Extension популярный

Расширение WooCommerce Thank You Page отлично подходит, чтобы направлять клиентов в разные части сайта. Например, оно позволяет кастомизировать апселл продуктов после покупки, чтобы человек мог продолжить свой путь.

Плагин может помочь увеличить количество клиентов, подписавшихся на рассылку, с помощью убедительных призывов к действию.

Примеры лучших практик и вариантов дизайна страниц благодарности

Лучшие реальные страницы благодарности объединяют определенные приемы, которые делают их эффективными.

Например, самые убедительные варианты будут короткими и сразу перейдут к делу. Если они длиннее, то рискуют потерять клиента. Практика, которую я заметил в большинстве отличных страниц благодарности, заключается в том, что они не содержат слишком много информации. Например, если она имеет данные о заказе, сопутствующих товарах, призыв к действию для заполнения формы или подписки, а также подробное сообщение, это, скорее всего, отвлечет клиента и заставит его потерять интерес.

Большинство страниц благодарности включают несколько элементов, которые больше привлекают внимание покупателя.

Многие компании используют их как возможность напрямую услышать клиента. Они включают опцию обратной связи, например кнопку, и просят оставить отзыв о каком-то конкретном аспекте их сайта (как вариант, об удобстве процесса покупки). Многие компании обеспечивают доступность своего интернет-магазина для людей с ограниченными возможностями с помощью специального плагина WooCommerce.

Далее я покажу некоторые из лучших реальных оформлений страниц благодарности.

Teachable

Teachable красиво оформленная

Вот пример страницы благодарности, в которой незначительный акцент сделан на сообщении, но гораздо больший — на редиректе. Такая практика крайне важна для поддержания интереса клиентов к бизнесу.

Лишь несколько слов посвящены сообщению. Большая часть страницы благодарности относится к рекламе вебинара Teachable Quickstart.

В тексте много внимания и он быстро переходит к делу: анонсирует онлайн-семинар, дает краткое описание того, что он предложит, и предоставляет кнопку, чтобы клиент перешел в раздел бронирования.

Акцент на странице благодарности — это то, что привлечет покупателей, потому что она лаконична и запоминается.

iMPACT

iMPACT отличная

Еще одна блестящая дизайнерская практика — помнить, что один из основных фокусов — признательность клиенту.

iMPACT делает это с помощью массивного благодарственного сообщения, которое покупатель обязательно увидит. При этом текст довольно лаконичен, чтобы человек почувствовал эффект.

Кроме того, оно перенаправляет на записи в блоге, чтобы люди могли узнать больше о маркетинге веб-сайтов.

HoneyTrek

HoneyTrek дизайнерская и стильная

Основной элемент страницы благодарности HoneyTrek включает ссылки на множество аккаунтов в социальных сетях. Добавлять их разумно, поскольку они будут очень полезны для бизнеса.

Клиенты могут узнавать о новых продуктах и маркетинговых кампаниях в социальных сетях, а также о компании и почувствовать себя частью ее пути.

Заключение

Я считаю, что существует множество отличных элементов, которые можно включить в привлекательную страницу благодарности ВуКомерс. Тем не менее, важно помнить, что не стоит пытаться использовать их все. Применение нескольких ключевых элементов будет более запоминающимся для клиента.

Также важно, чтобы текст на странице был кратким. Если он слишком многословный, клиент, скорее всего, забудет о нем.

Вот что, по моему мнению, следует включить в страницу благодарности WooCommerce:

  • Детали заказа.
  • Сопутствующие товары, которые покупатель может просмотреть.
  • Приз, например, купон на будущие покупки.
  • Краткое, но эффективное сообщение с благодарностью.
  • Призыв к действию, например, зарегистрироваться в рассылке или оформить подписку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Александр/ автор статьи

Специалист по WordPress с фокусом на создании качественных и уникальных сайтов. Мой опыт включает разработку шаблонов с нуля, интеграцию и тестирование плагинов, а также поддержание безопасности и SEO-оптимизацию проектов.

Загрузка ...
Шаблоны для WordPress