Плагины службы поддержки WordPress позволяют улучшить пользовательский интерфейс и повысить конверсию сайта. На рынке доступно несколько вариантов, которые вы можете использовать на своем веб-проекте и увеличить количество клиентов.
Плагины службы поддержки позволят напрямую взаимодействовать с пользователями. Некоторые из них также дают возможность вести диалог напрямую между агентами. В этой статье я собрал лучшие плагины службы поддержки ВордПресс. Все они доступны по цене и просты в использовании. Давайте рассмотрим каждый из них поподробнее.
Плагины WordPress 2024 года для службы поддержки на сайте
WP Live Chat Support
WP Live Chat Support — очень популярный плагин чата WordPress. Он позволяет общаться с клиентами напрямую.
Этот плагин не требует подключения третьих лиц. Он поставляется с бесплатной версией, которая поддерживает несколько вариантов чата.
Плагин прост в использовании и может быть установлен на сайт довольно легко. Он также надежен и эффективен. С помощью этого плагина вы сможете значительно увеличить коэффициент конверсии.
Он позволяет общаться между агентами. Вы также можете передавать чаты другому собеседнику. Это возможно сделать за короткое время. С этим плагином доступны 6 тем для чатов.
WP Support Plus Response Ticket System
WP Support Plus Response Ticket System — это бесплатный плагин ВордПресс, который позволяет добавить все функции службы поддержки на сайт. Он обладает высокой адаптивность, а также очень прост в использовании.
С помощью этого плагина пользователи смогут отправлять запросы по категориям в службу поддержки. Эта система позволит назначать приоритетные пункты и контролировать работу агентов
Плагин доступен на 10+ языках. Даже новичок сможет комфортно и без опаски пользоваться им. Плагин обладает множеством интересных функциональных возможностей и вариантов кастомизации. Вы можете добавить логотип компании и фотографии в окно чата.
WP Help Integration
WP Help Integration позволяет интегрировать ваш сайт WordPress с различными инструментами службы поддержки. Это дает возможность получать заявки с веб-ресурса.
Создавайте поля, используя стандартную опцию форм ВордПресс. Есть возможность встроить их в страницы или посты, которые вы посещаете. Собранная информация может быть отправлена непосредственно на портал службы поддержки.
Этот плагин поддерживает стандартные текстовые поля WP. Можете использовать его для перенаправления пользователя на нужные страницы после того, как форма была успешно отправлена.
Плагин поддерживает аддоны членства. Он также позволяет дублировать заголовки. Help Integration совместим со всеми популярными версиями WordPress, а все его элементы легко кастомизируются.
Help Scout
Help Scout — плагин с простым в использовании интерфейсом, который может быть доступен как для пользователей, так и для администраторов. Он позволяет владельцам сайтов назначать роль агента поддержки. Help Scout работает с любым из популярных шаблонов WP.
Плагин интегрируется другими распространенными расширениями ВордПресс и WPML. В нем предусмотрено несколько контактных форм и шорткодов, а таже возможность добавления вложений.
Можете создать админку тикетов прямо со страницы пользовательского интерфейса. Также будут предоставлены HTML-шаблоны электронной почты. Плагин поддерживает несколько языков, в нем доступны удобные переводы.
Awesome Suppor
Awesome Support — это бесплатный плагин WP, который включает уведомления по электронной почте, прикрепление файлов и систему тикетов. У него также есть премиум-версия, она предоставляет множество дополнительных функций. Awesome Support чрезвычайно универсален и богат интересными опциями. Он представляет собой справочную службу и поддерживает плагин тикетов.
Ваши клиенты могут быстро получить доступ к поддержке. Этот плагин позволяет отправлять уведомления по электронной почте и ограничивать доступ.
Вы можете полностью контролировать количество файлов, загружаемых на сайт. Предоставляется 13+ типов полей, которые возможно кастомизировать в соответствии со своими требованиями. Плагин поддерживает столько продуктов, сколько хотите. Он также имеет другие возможности.
bbPress
bbPress — это не совсем плагин для службы поддержки WordPress. Вместо этого он позволяет помогать клиентам через форумы. Там пользователь сможет связаться с вами и попросить рекомендаций. Плагин очень полезен и является одним из наиболее широко используемых в последнее время. Он имеет несколько интересных функций. bbPress может уведомлять агентов и третьих лиц о событиях, связанных с билетами.
Это элегантный и простой в использовании инструмент. Он позволит вам значительно увеличить конверсию сайта.
Форумы, созданные с помощью bbPress, просты в применении. Он также имеет 3 00 000+ активных установок из разных уголков мира. Плагин отлично работает на всех популярных темах ВордПресс.
Catchers Helpdesk
Потенциальные клиенты могут связаться с вами по электронной почте или через контактную форму. Есть возможность отвечать на письма, чтобы они получали быстрые ответы. Catchers Helpdesk будет регулярно опрашивать внешний POP3/IMAP-аккаунт, получать сообщения электронной почты и преобразовывать их в тикеты.
Это доступный и полезный инструмент для экономии вашего времени. Можете создавать сохраненные пояснения, если часто отвечаете на один и тот же вопрос. Их возможно использовать в любой форме общения с клиентами: от запроса, обращения и поддержки.
Можете отфильтровать все беседы на странице тикета, чтобы упростить их организацию. Такая сортировка позволяет выборочно просматривать сообщения чата по автору и статусу.
Knowledge Base
Knowledge Base поможет вам создать сервис самообслуживания клиентов за считанные минуты. Разработайте ресурс полезных статей и отвечайте на популярные вопросы пользователей.
Используйте этот плагин в качестве центра поддержки клиентов, обширного FAQ, инструкции по продуктам или услугам, внутренней документации компании, энциклопедии и т.д.
Zendesk
Zendesk объединяет все ваши взаимодействия со службой поддержки в одном месте, чтобы общение было беспрепятственным, персональным и эффективным. Это гарантирует продуктивную работу и довольных клиентов.
Дайте пользователям то, что они хотят — быстрое и простое решение их проблем. Это позволит вам предоставлять персонализированную помощь, когда она нужна, чтобы клиенты оставались довольны.
Плагин дает возможность кастомизировать поддержку и конфигурировать любой рабочий процесс. Его программное обеспечение достаточно мощное, чтобы справиться с самым сложным бизнесом, и в то же время весьма гибкое, чтобы масштабироваться вместе с вами по мере роста.
WooCommerce Support Ticket System
WooCommerce Support Ticket System (WCSTS) легко интегрируется в вашу установку ВуКомерс, добавляя систему для управления тикетами поддержки пользователей и заказов. Таким образом, администратор магазина имеет возможность отслеживать и оказывать помощь по вопросам покупок.
Тикеты по заказам и пользователям могут быть отправлены клиентом непосредственно через фронтенд сайта. Администратор имеет возможность управлять ими, используя специальную область бэкенда.
Плагин позволяет отправлять уведомления по электронной почте, кастомизировать тексты и многое другое. Это поможет лучше персонализировать систему в соответствии с потребностями администратора магазина.
Ah Tickets
Можете подключить AH Tickets к Mailchimp, чтобы увеличить список рассылки и позволить посетителям входить в систему, используя аккаунты в социальных сетях. Это один из лучших PHP-скриптов службы поддержки.
WP Flat Visual Chat
WP Flat Visual Chat был разработан с использованием AJAX-чата в реальном времени и передовой практики программирования, поэтому он не будет замедлить работу вашего сайта.
Плагин имеет набор полезных опций и функций. Они помогут кастомизировать чат в соответствии с вашими потребностями в дизайне, его возможности безграничны.
Плагин повысит удовлетворенность клиентов и сэкономит деньги благодаря единой цене покупки и самой простой интеграции решения Live Chat в WordPress.
Support Centre
Support Centre — хороший выбор, ведь это мощный PHP-скрипт, который позволяет клиентам создавать тикеты и получать поддержку от ваших сотрудников. Он поставляется со встроенной базой знаний, поэтому можете написать подробные статьи для дополнительной помощи.
Разрабатывайте и ограничивайте доступ сотрудников к определенным категориям тикетов, получайте уведомления о вновь созданных и т.д.
Плагин предлагает отличную поддержку, и он легко устанавливается. В него встроена дополнительная система оплаты, позволяющая создавать премиум-планы. Их пользователи могут покупать для получения поддержки.
Support Centre работает на MYSQL и PHP с CodeIgniter 3.1.9, что делает его надежным решением.
Заключение
Эти плагины позволят клиентам взаимодействовать с вами и получить необходимую помощь. Они также дают возможность посетителям более эффективно ориентироваться на сайте. Данные плагины сыграют большую роль в улучшении пользовательского опыта и повысят коэффициент конверсии.