Хотите посмотреть лучшие страницы «Контакты», чтобы вдохновиться при создании своей? Есть много способов разработать идеальный раздел «Связаться с нами» для сайта или блога. Хотя существуют некоторые «правила», нет никаких ограничений на то, как вы хотите это сделать.
Например, контактная форма является общепринятой практикой. Но вы также можете просто добавить кликабельный адрес электронной почты и номер телефона.
Кроме того, интеграция с картами для демонстрации местоположения очень удобна. Тем не менее, некоторые добавляют только полный адрес. Делайте так, как удобно. Но примеры в этой статье, несомненно, помогут в разработке страницы «Контакты» на вашем веб-проекте.
Примеры дизайна страницы «Контакты» в 2025 году
Ниже я собрал лучшие варианты дизайнов эффективных страниц «Контакты» для вашего вдохновения, которые используют ведущие компании в 2025 году.
Cult
Первое, что бросается в глаза, — это темный дизайн. Он сразу же придает странице более премиальный вид. Кроме того, надпись «Say Hello!» очень запоминающаяся. Она хорошо подходит для страницы контактов Cult.
Удивительно, но они не применяют контактную форму, а имеют кликабельные адреса электронной почты и номера телефонов, а также ссылку на местоположение в Google Maps.
Yummygum
Страница Yummygum легкая и креативная, с минималистичным дизайном. На ней есть хедер, небольшое объяснение, что они готовы помочь вам, и контактное поле с контрастным фоновым цветом.
Кроме того, вместо общей формы можно напрямую связаться с Винсом. Это создает более личный опыт.
Вместо Google Maps они используют кастомизируемую 3D-карту, чтобы показать свое местоположение.
The Charles
Charles также использует темный дизайн на своей странице «Контакты».
Поскольку у компании есть несколько офисов, она разбила информацию на 3 раздела. В них указаны данные о деятельности и контактная информация каждого, включая «Просмотреть на карте».
В то же время футер светлый. Это придает странице более динамичный вид.
Brandaffair
Brandaffair имеет привлекательное изображение с анимацией при наведении курсора и прозрачный хедер с ссылками на меню и значками социальных сетей.
Вторая половина страницы «Свяжитесь с нами» состоит из 3 разделов: Google Maps, «Встречайте нас» и «Предложите нам».
Basecamp
Basecamp очень удачно сочетает простоту и уникальность на своей странице контактов/поддержки. Они используют хедер и дополнительный текст с информацией о том, как быстро они ответят вам.
Контактная форма содержит несколько полей с раскрывающимся списком, чтобы сообщение попало в нужный отдел.
Bumble
Bumble использует несколько ссылок и вариантов связи. Это улучшает пользовательский опыт и одновременно значительно упрощает жизнь клиентов. Почему? Помощь поступает в службу поддержки, PR — в отдел PR, реклама — в соответствующий раздел и т. д.
Удобно, что контактная форма открывается во всплывающем окне, поэтому пользователю не нужно покидать текущую страницу.
Marvel
Страница «Свяжитесь с нами» Marvel использует светлый фон с синими деталями. Это хорошо сочетается с их брендингом. Контактная форма расположена в верхней части страницы, поэтому к ней легко получить доступ.
У них есть второй раздел контактов для всех, кто ищет что-то конкретное, например, информацию о продажах, поддержке или пресс-ките.
Bando
Bando имеет классную и интересную страницу контактов с простым дизайном, но с добавлением творческого подхода в виде визуальных элементов и текста.
В форме используется выпадающий список для выбора темы, потому что ее написание всегда является самым сложным делом.
Кроме того, они показывают номер телефона, если хотите позвонить, и часы работы. Но они также используют свою страницу «Контакты», чтобы незаметно разместить поле подписки на новостную рассылку.
Doughnut Time
Вместо контактной формы Doughnut Time имеет 4 раздела с 4-я кликабельными адресами электронной почты. Это позволяет проще связаться с людьми напрямую.
Кроме того, они применяют дополнительный раздел, чтобы воспользоваться возможностью и предложить скидку в обмен на адрес электронной почты.
Impact
Уникальность Impact заключается в том, что на странице контактов используется видео, в котором рассказывается о форме для связи и заполнении полей. Это позволяет вам чувствовать себя более комфортно.
Кроме того, на сайте есть раздел FAQ с «аккордеонами», чтобы сделать дизайн лаконичным.
Survicate
Эта страница контактов состоит из 2 разделов. В верхней части находится хедер, текст и простая контактная форма. Survicate использует нижнюю часть страницы как еще одну возможность привлечь вас, объясняя трехэтапный процесс с помощью кнопок призыва к действию (CTA).
Glossier
Контактная страница Glossier — одна из самых простых. На ней есть только текст и несколько адресов электронной почты — без формы. Вот и все.
Они также добавили ссылку на вакансии и местоположение компании. Все остальное — это хедер и футер.
Scribd
Scribd использует немного другой подход, начиная с фона Google Maps во всю ширину страницы, чтобы показать местонахождение компании.
Под картами находятся адрес и ссылки на социальные сети, а за ними — несколько кнопок. Они ведут на разные отделы по работе с клиентами и информацией.
Atlassian
Помимо различных разделов с контактной информацией, Atlassian размещает на странице «Контакты» все данные о своих офисах по всему миру.
Однако, несмотря на большой объем контента, применение белого пространства позволяет легко просматривать раздел и находить нужные сведения.
The Crabby Shack
The Crabby Shack имеет 2 скриншота из Google Maps. Они отображают их местоположения. При нажатии на картинки открывается интерактивная карта в новой вкладке, чтобы вам было проще использовать указания по маршруту.
Там демонстрируются дополнительные контактные данные, часы работы каждого адреса и призыв к действию для онлайн-заказов.
Fear Of God
Fear Of God имеет самую минималистичную страницу «Свяжитесь с нами». На ней указаны 2 адреса электронной почты и поле с раскрывающимся списком для выбора темы.
Brixton
Brixton отображает часы работы, кликабельный номер телефона и адрес электронной почты под баннером. Ниже находится контактная форма, а за ней — карусель продуктов, которая возвращает в интернет-магазин.
Cuup
Cuup имеет дизайн с разделенным экраном, с плавающим изображением на левой стороне и всеми деталями и информацией на правой.
Контактной формы нет, но все адреса электронной почты являются кликабельными. Кроме того, вы найдете номер телефона и время, когда с ними можно связаться.
Stance
Stance — это еще один сайт, который не усложняет свою страницу «Контакты». Помимо текста с дополнительной информацией о рабочих часах, адресе электронной почты и номере телефона, вы найдете простую контактную форму, которой вполне достаточно.
Podia
В то время как первая часть страницы контактов Podia отображает чаты, электронную почту и детали работы центра помощи, вторая посвящена их коллективу.
Аватар, местоположение и простая биография из одного предложения заранее знакомят с командой поддержки, чтобы вы точно знали, с кем разговариваете — с реальными людьми.
Kick Point
Kick Point имеет уникальный раздел в верхней части страницы с дополнительной информацией и кратким советом о том, как не следует обращаться в электронных письмах.
Ниже находятся все остальные детали и форма с флажком «Я не робот». Номер телефона и адрес электронной почты, оба кликабельные, располагаются внизу.
Заключение
Надеюсь, вам понравились лучшие примеры страниц «Контакты». Помните, что данный раздел важен. Он может помочь в работе с клиентам и улучшить ваше присутствие в Интернете.